Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL NETWORK

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 70 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014The impact of social networks on spousal influence strategies during couple purchase decisionsБокек-Коэн, Я.; Лиссица, С.; Bokek-Cohen, Y.; Lissitsa, S.
2018The impact of sociocultural groups characteristics on formation of a smm-model of a company : master's thesisМарговенко, А. А.; Margovenko, A. A.
2019Instagram-аккаунты знаменитостей как ценностный образец современной молодежиПискунова, А. Е.; Piskunova, A. E.
2019Intercultural communication and Chinese teaching as a foreign languageMa, Zh.; Korneeva, L. I.; Ма, Ж.; Корнеева, Л. И.
2020Language Diversity in Business Communication in the Social Network Instagram (On the Example of Bars, Cafes and Restaurants Ads)Gudova, M.; Litwinova, A.
2019Methods to prevent spam attacks in social networksZernova, M. A.; Tkacheva, M. V.; Зернова, М. А.; Ткачева, М. В.
2021Public Policy in Digital SocietyVasilenko, L.
2020A Review of Agent-Based Modeling of Climate-Energy PolicyCastro, J.; Drews, S.; Exadaktylos, F.; Foramitti, J.; Klein, F.; Konc, T.; Savin, I.; van den Bergh, J.
2020Short Video — a New Approach to Language International EducationSi, Xi
2022SMM-маркетинг в продвижении агентств недвижимости (на примере русского и английского языков) : магистерская диссертацияКалинина, Д. В.; Kalinina, D. V.
2021The social multiplier of environmental policy: Application to carbon taxationKonc, T.; Savin, I.; van den Bergh, J. C. J. M.
2019Social reinforcement with weighted interactionsKonc, T.; Savin, I.
2014Анализ конкурентоспособности социальных сетей: российский и зарубежный опыт : магистерская диссертацияГарифулин, И. А.; Garifulin, I. A.
2019Анализ современного отношения молодежи к употреблению наркотиковShulgina, E.; Шульгина, Е. В.
2019Влияние социальных сетей на формирование духовно-нравственных качеств молодежиКириллов, Е. C.; Федотов, В. К.; Kirillov, E. S.; Fedotov, V. К.
2013Возможности веб-технологий в продвижении образа городаСениченко, В. Е.; Senichenko, V.
2020Возможности развития эмпатии в цифровой средеPolyakova, D.; Lebedeva, Ju.; Полякова, Д. В.; Лебедева, Ю. В.
2021Возможности социальной сети Instagram для продвижения бизнесаЛипчевская, В. В.; Lipchevskaya, V. V.
2019Возраст пользователей социальных сетей в отражении лексико-статистического анализаЛозовская, А. И.; Мухин, М. Ю.; Lozovskaya, A. I.; Mukhin, M. Yu.
2014Женское чтение в социальных сетяхГудова, М. Ю.; Gudova, M. Yu.