Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MEDIA

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 57 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Youtube as an instrument of learning in higher education: Opportunities and challengesRudenkin, D.; Grushevskaya, V.
2022Адаптация компаний в сфере общественного питания к современным реалиям в интернет-пространствеБагдасарова, М. С.; Bagdasarova, M. S.
2022Актуальность использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с молодежьюZyryanov, D. A.; Krutko, I. S.; Зырянов, Д. А.; Крутько, И. С.
2020Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколенияВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2019Анализ инструментов интернет-продвижения международных студенческих проектов в социальных медиа : магистерская диссертацияПартов, О. Р.; Partov, O. R.
2022Анализ интернет-контента торговой сети «Золотое яблоко»Лепинских, О. Д.; Lepinskih, O. D.
2022Анализ контента и продвижения сети магазинов Zara в интернетеАнтонова, О. А.; Antonova, O. A.
2020Анализ социальных медиа как инструмента корректировки имиджа экологически неблагополучного заполярного города : магистерская диссертацияКарунас, А. А.; Karunas, A. A.
2019Аспекты взаимодействия традиционных и социальных медиаАсташкин, А. Г.; Astashkin, A. G.
2024Аудитория социальных медиа: методы и результаты анализа в работе журналистаПетрова, Л. Е.; Petrova, L. E.
2020Влияние глобальной цифровизации на социальные проектыKobelkova, D.; Кобелькова, Д. Е.
2020Влияние социальных сетей на развитие бизнесаОрлова, Е. М.; Никитина, Н. Ю.; Orlova, E.; Nikonov, I.
2024Влияние социальных сетей на формирование мотивации к занятиям спортомРыбина, А. А.; Еремина, К. П.; Rybina, A. A.; Eremina, K. P
2019Государственная информационная поддержка семьи в регионах с высокой рождаемостьюBykova, D. G.; Bagirova, A. P.; Быкова, Д. Г.; Багирова, А. П.
2022Документальный нарратив в социальных медиаСулейменова, А. Э.; Suleimenova, A. E.
2022Изменение структуры визуального: трансформация роли изображения в социальных сетяхСурков, А. В.; Surkov, A. V.
2019Имидж города Норильска в социальных медиаKarunas, A.; Карунас, А. А.
2021Интернет-сервисы Telegram и TikTok как инструменты продвижения туристского продукта : магистерская диссертацияЯнченко, А. А.; Yanchenko, A. A.
2023Инфлюенсер как особая социокультурная категория в современных медиакоммуникацияхЕфанов, А. А.; Осокин, А. А.; Yefanov, A. A.; Osokin, A. A.
2018Информационные технологии в формировании установки на здоровый образ жизни студентаGrishin, V. P.; Гришин, В. П.