Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136278
Название: Аудитория социальных медиа: методы и результаты анализа в работе журналиста
Другие названия: SOCIAL MEDIA AUDIENCE: METHODS AND RESULTS OF ANALYSIS IN THE WORK OF A JOURNALIST
Авторы: Петрова, Л. Е.
Petrova, L. E.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Петрова Л. Е. Аудитория социальных медиа: методы и результаты анализа в работе журналиста / Л. Е. Петрова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 346-348.
Аннотация: Восьмидесятимиллионная российская аудитория интернета – это аудитория социальных медиа, под которыми понимаются все диджитал каналы коммуникации (соцсети, сайты, форумы, маркетплейсы, сторы мобильных приложений и пр.). Ключевыми методами изучения аудитории социальных медиа, которые может использовать журналист, являются машинные и ручные, заказные и DIY, кабинетные и полевые, анкетирование и интервью, количественные и качественные вариации сбора данных, классическое интервью и кастдев.
The eighty million Russian Internet audience is the audience of social media, which refers to all digital communication channels (social networks, websites, forums, marketplaces, mobile application stores, etc.). The key methods for studying the audience of social media that a journalist can use are machine and manual, custom and DIY, desk and field, questionnaires and interviews, quantitative and qualitative variations of data collection, classic interviews and castdev.
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАБОТЕ ЖУРНАЛИСТА
INTERNET AUDIENCE
SOCIAL MEDIA
RESEARCH METHODS IN THE WORK OF A JOURNALIST
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136278
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»
Дата конференции/семинара: 26.04.2024-27.04.2024
ISBN: 978-5-7996-3868-9
Источники: Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_103.pdf59,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.