Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/136278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрова, Л. Е.ru
dc.contributor.authorPetrova, L. E.en
dc.date.accessioned2024-07-04T06:33:31Z-
dc.date.available2024-07-04T06:33:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПетрова Л. Е. Аудитория социальных медиа: методы и результаты анализа в работе журналиста / Л. Е. Петрова. — Текст : электронный // Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 26–27 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2024. — С. 346-348.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3868-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/136278-
dc.description.abstractВосьмидесятимиллионная российская аудитория интернета – это аудитория социальных медиа, под которыми понимаются все диджитал каналы коммуникации (соцсети, сайты, форумы, маркетплейсы, сторы мобильных приложений и пр.). Ключевыми методами изучения аудитории социальных медиа, которые может использовать журналист, являются машинные и ручные, заказные и DIY, кабинетные и полевые, анкетирование и интервью, количественные и качественные вариации сбора данных, классическое интервью и кастдев.ru
dc.description.abstractThe eighty million Russian Internet audience is the audience of social media, which refers to all digital communication channels (social networks, websites, forums, marketplaces, mobile application stores, etc.). The key methods for studying the audience of social media that a journalist can use are machine and manual, custom and DIY, desk and field, questionnaires and interviews, quantitative and qualitative variations of data collection, classic interviews and castdev.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofЦифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИАru
dc.subjectМЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАБОТЕ ЖУРНАЛИСТАru
dc.subjectINTERNET AUDIENCEen
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectRESEARCH METHODS IN THE WORK OF A JOURNALISTen
dc.titleАудитория социальных медиа: методы и результаты анализа в работе журналистаru
dc.title.alternativeSOCIAL MEDIA AUDIENCE: METHODS AND RESULTS OF ANALYSIS IN THE WORK OF A JOURNALISTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Цифровая журналистика: технологии, смыслы и особенности творческой деятельности»ru
dc.conference.date26.04.2024-27.04.2024-
local.description.firstpage346
local.description.lastpage348
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3868-9_2024_103.pdf59,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.