Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике MASS MEDIA
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 15 до 34 из 184
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Public relations in India
Simeon, L.
;
Симеон. Л.
2020
Reading As a Democratic Value and Resource for the Formation of the Communicative and Cultural Memory of a Nation
Oleshko, V.
;
Oleshko, E.
2021
Slow Media в условиях пандемии: специфика и трансформация контента
Бузань, О. Н.
;
Buzan, O.N.
2024
“Tashkent Has Gained Sad Glory”: The Death of Vera Komissarzhevskaya and the Limits of Russian Culture in Late Imperial Turkestan*
Klopfenstein, M.
2024
Авторское право и риски генеративного контента в деятельности СМИ
Олешко, Е. В.
;
Oleshko, E. V.
2016
Адаптация журналистов к конвергентным основам информационной деятельности (результаты социологического исследования 2014–2016 гг.)
Олешко, Е. В.
;
Олешко, В. Ф.
;
Oleshko, E. V.
;
Oleshko, V. F.
2020
Актуальные медиатизированные коммуникативные практики российского цифрового поколения
Волкоморов, В. А.
;
Volkomorov, V. A.
2020
Анализ пабликов СМИ в социальной сети «ВКонтакте»: технологии продвижения и особенности коммуникации
Моторин, А. Ю.
;
Motorin, A.
2021
Археологическая тематика в СМИ в аспекте «публичной археологии»
Загидуллина, М. В.
;
Zagidullina, M. V.
2024
Археология томского интернета от первого сообщения до первого сайта: особенности исследования цифровых медиа до 1996 года
Вершинин, В. А.
;
Vershinin, V. A.
2019
Аспекты взаимодействия традиционных и социальных медиа
Асташкин, А. Г.
;
Astashkin, A. G.
2014
Блоги и пользовательский контент как новый формат осуществления интегративной функции СМИ
Джазоян, А. Е.
;
Dzhazoyan, A. Ye.
2010
Взаимодействие власти и средств массовой информации в период президентства Джорджа Буша-младшего : (на примере освещения экстремальных ситуаций)
Голоусова, Е. С.
;
Golousova, E. S.
2021
Видеоигры как эффективное средство распространения информации
Arkhipov, P. E.
;
Архипов, П. Е.
2016
Визит Шарля де Голля в Советский Союз и вопросы внешнеполитической стратегии Москвы в 1966–1969 гг.
Липкин, М.
;
Lipkin, M.
2023
Влияние института сми на формирование культуры благополучного родительства
Саитова, Д. Г.
;
Saitova, D.
2020
Влияние российских интернет-СМИ на политическую активность молодежи
Privalova, E.
;
Привалова, Е. В.
2020
Влияние средств массовой информации на политическую активность и политические предпочтения молодежи современной России
Пястолов, С. С.
;
Ланцев, А. О.
;
Pyastolov, S. S.
;
Lantsev, A. O.
2022
Влияние фейковой информации на формирование электоральных предпочтений
Шабалина, А. И.
;
Shabalina, A. I.
2024
Возможности коммуникативной прагматики в исследовании региональных сюжетов
Саитгалин, Т. Р.
;
Saitgalin, T. R.