Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 76 до 95 из 296 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Изучение миграционных потоков на российском Cевере по данным социальных медиаСмирнов, А. В.; Smirnov, A. V.
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2021Инновационные коммуникативные технологии работы с молодежью в пространстве публичной политикиBaranova, M.; Rezhetskaya, A.; Bannykh, G.; Баранова, М. Е.; Режецкая, А. И.; Банных, Г. А.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2018Интернет пространство в президентской компании 2018 годаLebedev, A.; Лебедев, А. В.
2021Интернет-маркетинг в продвижении образовательных программSuslova, T.; Barysheva, A.; Bannikova, P.; Dunaeva, A.; Tikhonkikh, A.; Суслова, Т. И.; Барышева, А. А.; Банникова, П. В.; Дунаева, А. К.; Тихоньких, А. Ю.
2019Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связейPyankova, M.; Пьянкова, М. П.
2018Интернет-мемы как оружие информационной войныСадков, П. О.; Новокшонова, С. П.; Шлемов, А. Е.; Пермяков, А. А.
2019Интернет-мемы как отражение процессов, происходящих в современном КитаеGavrilina, P.; Гаврилина, П. С.
2021Интернет-сервисы Telegram и TikTok как инструменты продвижения туристского продукта : магистерская диссертацияЯнченко, А. А.; Yanchenko, A. A.
2021Информативность Web-сайтов экологических организаций Свердловской областиМедведевских, Е. С.; Medvedevskih, E. S.
2023Информационное сопровождение деятельности Уральского гуманитарного института: контент-анализ социальных сетейОгорельцев, П. А.; Махмутова, К. З.
2021Информационное сопровождение реализации патриотического воспитания: вызовы современностиКанев, М. Н.; Артамонов, Ю. В.; Kanev, M. N.; Artamonov, Yu. V.
2022Информированность молодежи о технологиях коммуникации в органах власти в условиях цифровизацииБанных, Г. А.; Баранова, М. Е.; Режецкая, А. И.; Bannykh, G.; Baranova, M.; Rezhetskaya, A.
2020Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языкуTaghirova, A.; Тагирова, А. Р.
2016Использование аудиовизуальных документов в изучении культуры виртуальных социальных сетейKharchenko, V. S.; Харченко, В. С.
2021Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»Панова, М. А.; Panova, M. A.
2019Использование социальные сетей политическими деятелями: личностные и профессиональные аспекты (на примере России и США) : магистерская диссертацияОвчинникова, К. А.; Ovchinnikova, K. A.
2018Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов : магистерская диссертацияСалова, В. Д.; Salova, V. D.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.