Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 76 до 95 из 296
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Изучение миграционных потоков на российском Cевере по данным социальных медиа
Смирнов, А. В.
;
Smirnov, A. V.
2021
Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)
Николаева, Д. С.
;
Пашухина, В. А.
;
Nikolaeva, D. S.
;
Pashukhina, V. A.
2021
Инновационные коммуникативные технологии работы с молодежью в пространстве публичной политики
Baranova, M.
;
Rezhetskaya, A.
;
Bannykh, G.
;
Баранова, М. Е.
;
Режецкая, А. И.
;
Банных, Г. А.
2018
Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынке
Balashenko, E. P.
;
Балашенко, Е. П.
2018
Интернет пространство в президентской компании 2018 года
Lebedev, A.
;
Лебедев, А. В.
2021
Интернет-маркетинг в продвижении образовательных программ
Suslova, T.
;
Barysheva, A.
;
Bannikova, P.
;
Dunaeva, A.
;
Tikhonkikh, A.
;
Суслова, Т. И.
;
Барышева, А. А.
;
Банникова, П. В.
;
Дунаева, А. К.
;
Тихоньких, А. Ю.
2019
Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связей
Pyankova, M.
;
Пьянкова, М. П.
2018
Интернет-мемы как оружие информационной войны
Садков, П. О.
;
Новокшонова, С. П.
;
Шлемов, А. Е.
;
Пермяков, А. А.
2019
Интернет-мемы как отражение процессов, происходящих в современном Китае
Gavrilina, P.
;
Гаврилина, П. С.
2021
Интернет-сервисы Telegram и TikTok как инструменты продвижения туристского продукта : магистерская диссертация
Янченко, А. А.
;
Yanchenko, A. A.
2021
Информативность Web-сайтов экологических организаций Свердловской области
Медведевских, Е. С.
;
Medvedevskih, E. S.
2023
Информационное сопровождение деятельности Уральского гуманитарного института: контент-анализ социальных сетей
Огорельцев, П. А.
;
Махмутова, К. З.
2021
Информационное сопровождение реализации патриотического воспитания: вызовы современности
Канев, М. Н.
;
Артамонов, Ю. В.
;
Kanev, M. N.
;
Artamonov, Yu. V.
2022
Информированность молодежи о технологиях коммуникации в органах власти в условиях цифровизации
Банных, Г. А.
;
Баранова, М. Е.
;
Режецкая, А. И.
;
Bannykh, G.
;
Baranova, M.
;
Rezhetskaya, A.
2020
Использование Instagram в качестве дополнительного ресурса при обучении школьников английскому языку
Taghirova, A.
;
Тагирова, А. Р.
2016
Использование аудиовизуальных документов в изучении культуры виртуальных социальных сетей
Kharchenko, V. S.
;
Харченко, В. С.
2021
Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»
Панова, М. А.
;
Panova, M. A.
2019
Использование социальные сетей политическими деятелями: личностные и профессиональные аспекты (на примере России и США) : магистерская диссертация
Овчинникова, К. А.
;
Ovchinnikova, K. A.
2018
Использование социальных сетей для повышения эффективности бизнес-процессов : магистерская диссертация
Салова, В. Д.
;
Salova, V. D.
2023
Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнеса
Татаринова, А. М.
;
Передерий, М. В.
;
Tatarinova, A.
;
Perederiy, M.