Просмотр коллекции по группе - По тематике РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 26 из 67 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Игра как интерактивная форма обучения на занятиях русского языка как иностранного (из опыта преподавания)Shamsutdinova, A.; Шамсутдинова, А. А.
2022Из опыта преподавания русского как иностранного в дистанционном формате на подготовительном отделении для иностранных учащихсяКиселева, К. К.; Kiseleva, K. К.
2023Из опыта работы с египетскими студентамиКиселева, К. К.; Kiseleva, K. К.
2021Изучение лексических и грамматических явлений с иностранными обучающимися: специфика межъязыкового комментарияGogolina, T. V.; Ivanova, E. N.; Гоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2020Интерактивное учебное видео в преподавании русского языка как иностранногоСидорова, Е. Ю.
2022Интерактивные средства в преподавании РКИВан-Чан-Жоу, А. А.; Van-Chan-Zhou, A. A.
2023История России через призму РКИ: опыт преподавания истории в группах гуманитарного профиляДюзенли, М. В.; Dyuzenli, М. V.
2016Коммуникативно-ориентированные задания как средство обучения деловому русскому языку иностранцевDuzenli, M. V.; Achan, N. M.; Дюзенли, М. В.; Ачан Н. М.
2008Комплекс программ основного и дополнительного образования и учебно-методический комплекс дисциплины "Методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)". Этап 1: Комплекс программ основного и дополнительного образования: "Методика преподавания русского языка как иностранного"Нетяго, Н. В.; Просвирнина, И. С.
2008Комплекс программ основного и дополнительного образования и учебно-методический комплекс дисциплины "Методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)". Этап 2: Учебно-методический комплекс дисциплины "Методика преподавания русского языка как иностранного (РКИ)"Нетяго, Н. В.; Просвирнина, И. С.
2017Концепция рабочей тетради по русскому языку как иностранномуПолякова, Е. Ю.
2016Лексика сферы «Погода. Времена года» в лингвометодическом аспекте : магистерская диссертацияКосмаков, А. М.; Kosmakov, A. M.
2017Лингводидактические трудности освоения иноязычных фразеологических единицЛи, Цзинвэнь
2015Лингвокультурологический аспект в преподавании РКИ: отражение национального менталитета в русской грамматике (материалы лекций)Родина, И. В.
2017Методические рекомендации по работе на уроках русской литературы в иностранной аудиторииСмирнова, Т. И.; Кириенко, А. Ю.; Smirnova, T. I.; Kirienko, A. Yu.
2021Миметиконим как факт вторичной самономинацииДзюба, Е. В.; Еремина, С. А.; Dziuba, E. V.; Eremina, S. A.
2019Миф о старательных китайских студентах, которые быстрее овладевают русским языком, чем русские студенты – китайскимМышинский, А. Л.; Myshinskiy, A. L.
2023О необходимости национально-языковой ориентации при обучении китайских учащихся русскому языкуМихайлова, О. А.; Гэ Мэндань; Mikhailova O. А.; Ge Mengdan
2018О разработке концепции обучения РКИ на кафедре иностранных языков и перевода УрФУBelozerova, A. A.; Березовская, Е. А.
2001Обучение иностранных студентов в Уральском университетеПлотникова, Г. Н.