Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 22 из 22 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2014Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2015Оценка спортивно-туристической привлекательности ЕкатеринбургаЯкова, А. С.; Yakova, A. S.
2023Оценка эффективности использования инструмента дополненной реальности в продвижении территорииДингес, М. Д.; Dinges, M.
2016Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертацияМакарова, А. С.; Makarova, A. S.
2015Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили)Бритвин, А. М.; Климина, А. В.; Britvin, A.; Klimina, A.
2015События как инструмент продвижения территорииКлимина, А. В.; Klimina, A.
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.