Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОТРЕБИТЕЛЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 31 до 40 из 40 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Товарный знак для производителя и потребителяГадылгареев, М. Т.
2022Трансформация покупательского поведения в условиях пандемии и адаптация категорийного менеджмента к новым экономическим реалиямИльенкова, К. М.; Ilenkova, K.
2022Трансформация потребительского поведения в условиях перехода к экологически устойчивому развитиюИляева, П. Е.; Баскакова, И. В.; Ilyaeva, P. E.; Baskakova, I. V.
2023Факторы, влияющие на положительное отношение к компании DUOПчелина, А. Д.; Кононюк, П. А.; Хакбердина, М. Н.; Юсева, А. Ю.; Pchelina, A.; Kononyuk, P.; Hakberdina, M.; Yuseva, A.
2020Феномен фестивальной рекламыGizatulina, I. R.; Гизатулина, И. Р.
2016Финансы и кредит в реализации концепции «Индустрия 4.0»Князева, Е. Г.; Knyazeva, E.
2020Фирменный стиль и его роль для создания визуального образа груминг–салона «Любимец»Базанова, К. В.; Вожева, Л. Б.; Bazanova, K. V.; Vozheva, L. B.
2016Формирование внутреннего имиджа предприятия (на примере ООО «Шоколадница Екатеринбург»)Prokin, E. A.; Прокин, Е. А.
2021Целесообразность перехода на полную кастомизацию предприятий серийного производстваБлагодатских, П. А.; Баранчикова, С. Г.
2020Цифровая экономика и ее роль в организации управления бизнес-процессамиКаримова, К. Р.; Юмадилова, И. Р.