Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95256
Название: Феномен фестивальной рекламы
Другие названия: Festival Advertising Phenomenon
Авторы: Gizatulina, I. R.
Гизатулина, И. Р.
Научный руководитель: Zhuravleva, N. I.
Журавлева, Н. И.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гизатулина И. Р. Феномен фестивальной рекламы / И. Р. Гизатулина. — Текст : электронный // Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования : сборник материалов Всероссийской (с Международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–14 марта 2020 г.). — Екатеринбург : Изд во Урал. ун-та, 2020. — С. 263-268. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95256.
Аннотация: Cовременная реклама служит средством увеличения дохода рекламодателя, но в то же время она способна стать самостоятельным объектом восприятия, образцом искусства рекламы, демонстрирующим интересные креативные решения и актуальный смысловой посыл. В статье анализируется феномен фестивальной рекламы, выявляются ее функции и критерии оценки.
Modern advertising serves as a means of increasing the advertiser’s revenue. It is also an art and can demonstrate creative solutions and relevant meanings. The article analyzes the phenomenon of festival advertising, identifies its functions and evaluation criteria.
Ключевые слова: ADVERTISING PRODUCT
FESTIVAL ADVERTISING
CONSUMER
ADVERTISING AGENCIES
CREATIVE
РЕКЛАМНЫЙ ПРОДУКТ
ФЕСТИВАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
ПОТРЕБИТЕЛЬ
РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА
КРЕАТИВНОСТЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95256
Конференция/семинар: Всероссийская (с Международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования»
Дата конференции/семинара: 10.03.2020–14.03.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=44608706
ISBN: 978-5-7996-3110-9
Источники: Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3110-9_2020-46.pdf101 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.