Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 50 до 69 из 96 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Паблицитный капитал территории как фактор региональной политикиЗаболотная, Г. М.; Аликин, К. С.; Zabolotnaya, G.; Alikin, K.
2014Парк «Преображенский» в формировании имиджа г. ЕкатеринбургаBalatskaya, L.; Shapkina, V.; Балацкая, Л. В.; Шапкина, В. А.
2016Партнерские взаимоотношения вузов и малых инновационных предприятий: ко-маркетинговый анализМальцева, А. А.; Веселов, И. Н.; Клюшникова, Е. В.; Maltseva, A . A.; Veselov, I. N.; Klyushnikova, E. V.
2015Педагогический артистизм: поиски выразительностиКлимова, Г. П.; Климов, В. П.
2009Педагогический имидж учителяКамышева, Е. Ю.; Kamysheva, E. Y.
2017Повышение имиджа техникума средствами профориентационной работыStarogorodtseva, M.; Starikova, L.; Старогородцева, М. Ю.; Старикова, Л. Д.
2016Потенциал понятия «имидж» для социологииРакевич, Е. В.; Rakevich, E.
2016Презентация имиджа органа власти с помощью официального сайтаMelehkina, E. S.; Ambarova, P. A.; Мелехина, Е. С.; Амбарова, П. А.
2019Применение социальных технологий в формировании имиджа исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на примере Министерства соцальной политики Свердловской областиLoskutova, V.; Лоскутова, В. Е.
2013Проблема культурного ребрендинга ЕкатеринбургаСлободяник, Л. С.
2021Проблема продвижения города ПервоуральскаChernysheva, K.; Чернышева, К. А.
2016Проблема формирования позитивного имиджа социальной работы в современном российском обществеSalakhutdinov, T.; Pankratova, L.; Салахутдинов, Т. Ж.; Панкратова, Л. Э.
2018Публичная деятельность субъектов социальной политики города ЕкатеринбургаLoskutova, V.; Popova, A.; Лоскутова, В. Е.; Попова, А. А.
2014Развитие имиджа крымского федерального округа как ключевой фактор привлечения инвестицийKochneva, E.; Кочнева, Е. Д.
2023Развитие рынка тематических отелей с историческим стилем интерьера в РоссииБудкин, С. Е.; Захарова, Е. Э.; Чарушникова, В. Д.; Калюжная, Е. Г.; Budkin, S. E.; Zakharova, E. E.; Charushnikova, V. D.; Kalyuzhnaya, E. G.
2023Разработка фирменной графики для конференции «Культурологические чтения»Мищенко, Д. Д.; Ган, О. И.; Michshenko, D. D.; Gan, O. I.
2015Ребрендинг города Сочи: олимпийский имиджБредихин, А. В.; Bredikhin, A.
2023Роль брендовых СМИ в контексте актуальных трансформационных процессовОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2014Роль бумажного художественно-исторического макетирования архитектуры легендарных городов, садов и городских парков в формировании имиджа поселений старопромышленных территорий УралаПатрушев, С. А.; Patrushev, S. A.
2021Роль культурно-символического образа Крыма в формировании бренда регионаАблаева, Э. С.; Ablaeva, E. S.