Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109574
Название: Проблема культурного ребрендинга Екатеринбурга
Авторы: Слободяник, Л. С.
Дата публикации: 2013
Издатель: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Библиографическое описание: Слободяник Л. С. Проблема культурного ребрендинга Екатеринбурга / Л. С. Слободяник // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 30-35.
Аннотация: В статье рассматривается проблема культурного ребрендинга Екатеринбурга в рамках программы стратегического развития города. Автор делает попытку проанализировать специфику бренда Екатеринбурга с точки зрения приоритетности его составляющих для государственных структур. При анализе выясняется, что на культурную составляющую бренда в данный момент делается меньший упор, чем на политико-экономическую.
Ключевые слова: РЕБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
ИМИДЖ
КУЛЬТУРА
МУЗЕЙ
УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109574
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Дата конференции/семинара: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Источники: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0225-6_2013_005.pdf447,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.