Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109574
Title: Проблема культурного ребрендинга Екатеринбурга
Authors: Слободяник, Л. С.
Issue Date: 2013
Publisher: ООО «Издательство УМЦ УПИ»
Citation: Слободяник Л. С. Проблема культурного ребрендинга Екатеринбурга / Л. С. Слободяник // Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24 апреля 2013 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательство УМЦ УПИ», 2013. — С. 30-35.
Abstract: В статье рассматривается проблема культурного ребрендинга Екатеринбурга в рамках программы стратегического развития города. Автор делает попытку проанализировать специфику бренда Екатеринбурга с точки зрения приоритетности его составляющих для государственных структур. При анализе выясняется, что на культурную составляющую бренда в данный момент делается меньший упор, чем на политико-экономическую.
Keywords: РЕБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
ИМИДЖ
КУЛЬТУРА
МУЗЕЙ
УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109574
Conference name: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории»
Conference date: 24.09.2013
ISBN: 978-5-8295-0225-6
Origin: Социально-гуманитарная экспертиза: анализ культурных стратегий развития территории. — Екатеринбург, 2013
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0225-6_2013_005.pdf447,39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.