Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.urfu.ru/handle/10995/81568
Title: Потенциал понятия «имидж» для социологии
Other Titles: The Potential of Concept of «Image» for Sociology
Authors: Ракевич, Е. В.
Rakevich, E.
Issue Date: 2016
Publisher: Уральский Федеральный университет
Citation: Ракевич Е. В. Потенциал понятия «имидж» для социологии / Е. В. Ракевич. — Текст : электронный // XIX Международная конференция «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования" : сборник материалов конференции. — Екатеринбург, УрФУ, 2016. — С. 168-175.
Abstract: В статье рассматривается проблема определения понятия «имидж», разведения его со смежными понятиями, а так же исследуется социальная природа имиджа как потенциал для использования данного понятия в социологии.
The relevance of this article is to consider the problem of definition and segregation of concept of «image», also a careful account is given to the social nature of «image» and it’s potential for sociology.
Keywords: ИМИДЖ
ОБРАЗ
РЕПУТАЦИЯ
СТЕРЕОТИП
БРЕНД
IMAGE
REPUTATION
STEREOTYPE
BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/81568
Conference name: XIX Международная конференция памяти профессора Л. Н. Когана «Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования»
Conference date: 17.03.2016-18.03.2016
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42688126
ISBN: 978-5-91416-007-1
Origin: Культура, личность, общество в современном мире: методология, опыт эмпирического исследования. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Когановские чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91416-007-1_2016-019.pdf353,22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.