Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35037
Название: Ребрендинг города Сочи: олимпийский имидж
Другие названия: Rebranding of Sochi: Olympic image
Авторы: Бредихин, А. В.
Bredikhin, A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Бредихин А. В. Ребрендинг города Сочи: олимпийский имидж / А. В. Бредихин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 109-111.
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования нового, «олимпийского» имиджа Сочи. В преддверии XXII Зимних Олимпийских игр в г. Сочи был проведен ребрендинг. Особый упор был сделан на инфраструктуру, безопасность, экономику.
The article is devoted to the questions of building a new “Olympic” image of Sochi. On the eve of the XXII Winter Olympic Games in Sochi rebranding was done and the city's image was changed. Particular emphasis was placed on the infrastructure, safety, economy.
Ключевые слова: СОЧИ
ОЛИМПИАДА
ИМИДЖ
РЕБРЕНДИНГ
SOCHI
OLYMPIC GAMES
BRAND
REBRANDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35037
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-25.pdf271,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.