Просмотр коллекции по группе - По тематике ВИДЕОИГРА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 15 из 15 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Особенности локализации юмора в серии игр UnchartedTimshin, P. D.; Ilyushkina, M. Y.; Тимшин, П. Д.; Илюшкина, М. Ю.
2021Перевод видеоигр: вызовы и перспективы (на примере игры «Ведьмак-3: Дикая охота»)Гусенкова, Е. А.; Gusenkova, E.
2022Перевод интертекстуальных включений в трансмедийном дискурсе (на примере видеоигры “The Wolf among us”)Гусенкова, Е. А.
2023Роль журналистики в формировании видеоигровой культуры в РоссииАрхипов, П. Е.; Arkhipov, P. E.
2023Способы языковой локализации видеоигр (на примере игр SONY) : магистерская диссертацияТимшин, П. Д.; Timshin, P. D.
2019Технологии использования развивающего потенциала видеоигр для профилактики игрового расстройства молодежи Российской Федерации : магистерская диссертацияГоляк, А. А.; Goliak, A. A.
2021Трансформации стратегий формирования игрового опыта (на примере видеоигры Death Stranding)Шипигузов, П. А.; Shipiguzov, P.
2021Трансформация функций видеоигр в период пандемииШипигузов, П. А.; Shipiguzov, P. A.
2018Экзистенциальные аспекты погружения в игровой процесс: нарратологический и акторно-сетевой анализ (на примере современных видеоигр)Kuzmin. D. O.; Кузьмин, Д. О.