Просмотр коллекции по группе - Источники Культурологические чтения — 2020. Культурный код в эпоху глобализации: цифровизация общества и образования. — Екатеринбург, 2020

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 9 до 28 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Возможности интерактивного дизайна в процессе вовлечения целевой аудиторииZhingel, S. D.; Жингель, С. Д.
2020Вызовы и возможности китайской традиционной культуры в эпоху цифровизацииYuan, Mengmeng; Юань, Мэнмэн
2020Высшее образование в условиях новой цифровой реальности: новые возможности и новые проблемыGordeeva, I. V.; Гордеева, И. В.
2020Графический дизайн как катализатор положительных изменений в экологииSevostyanova, N. N.; Севостьянова, Н. Н.
2020Графический и UI/UX-дизайн в сфере игровых методов обучения с использованием ИКТНовикова, Т. Ю.
2020Дизайн для объектов историко-культурного наследия Урала: анализ приемовSorokina, Yu. V.; Сорокина, Ю. В.
2020Дисциплина «Архитектоника» как пропедевтика цифрового моделирования в обучении ювелиров-проектировщиковKardapoltseva, V. N.; Merezhnikov, A. N.; Кардапольцева, В. Н.; Мережников, А. Н.
2020Зависимость от социальных сетей среди молодежиSabirov, V. D.; Сабиров, В. Д.
2020Задачи и перспективы развития системы образования в эпоху цифровизацииAtmanskih, E. A.; Sarapultseva, A. V.; Атманских, Е. А.; Сарапульцева, А. В.
2020Значение и формы эстетического воспитания в школьном образованииKhaled Nabil AlMomani; Халед Набиль АльМомани
2020Интернет-торговля как основа новой экономикиTatarinov, S. A.; Татаринов, С. А.
2020Информационно-коммуникативный компонент арт-сферы как условие формирования виртуального художественного пространстваKostylev, S. V.; Костылев, С. В.
2020Искусство и трансформация культурыGranin, D. V.; Гранин, Д. В.
2020Использование визуальной иерархии в графическом дизайне для управления вниманиемBastrikov, V. M.; Бастриков, В. М.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.
2020Компетентность во времени как условие регулирования интернет-коммуникациямиKuzmina, O. V.; Кузьмина, О. В.
2020Компьютерная зависимость в молодежной среде и методы регулированияKorniltseva, E. G.; Корнильцева, Е. Г.
2020Конфликтогенный аспект межкультурного взаимодействия в интернет-пространствеGeraskin, D. V.; Гераськин, Д. В.
2020Криптовалюта — феномен в мире денежного обращенияSozonova, K. D.; Созонова, К. Д.
2020Методика «Envisioning Cards» в дизайн-образовании студентов Уральского федерального университета (УрФУ)Belaya, P. E.; Белая, П. Е.