Просмотр коллекции по группе - По автору Minasyan, S. M.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022ASSESSMENT OF EMOTIONAL INTELLIGENCE LEVEL IN INTERCULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTKuprina, T. V.; Evtyugina, A. A.; Minasyan, S. M.; Taranova, O. V.
2016Meaningfulness of academic migrants’ education, its assessment and modeling on IT-based technologiesKuprina, T. V.; Kultan, J.; Kozik, T.; Minasyan, S. M.
2019Self-organising systems in the context of academic environmentKuprina, T. V.; Beketova, A. P.; Minasyan, S. M.
2017Адаптационные возможности мигрантов в академической средеМинасян, С. М.; Цатурян, А. М.; Minasyan, S. M.; Tsaturyan, A. M.
2024Виртуальная миграция как новый вид миграционного переходаКуприна, Т. В.; Минасян, С. М.; Kuprina, T. V.; Minasyan, S. M.
2023Лингводидактические аспекты цифровой среды в РКИДарбинян, М. А.; Минасян, С. М.; Darbinyan, M. A.; Minasyan, S. M.
2023Межкультурная коммуникация и педагогика: уровни и понятияEsayan, N. G.; Minasyan, S. M.; Есаян, Н. Г.; Минасян, С. М.
2023Межкультурная коммуникация: особенности взаимодействия культурYeganyan, Ov. Ar.; Minasyan, S. M.; Еганян, О. А.; Минасян, С. М.
2019Моделирование инвариантов академической миграции, влияющих на социально-экономические показатели территорииKuprina, T. V.; Minasyan, S. M.; Tsaturyan, A. M.; Куприна, Т. В.; Минасян, С. М.; Цатурян, А. М.
2020Некоторые методологические характеристики педагогических исследованийArzumanyan, M.; Арзуманян, М.
2018Об одном адиабатическом инварианте устойчивости государств в процессе международной миграцииЦатурян, А. М.; Минасян, С. М.; Tsaturyan, A.M.; Minasyan, S. M.
2022Оценка отношения студенческой аудитории к международной миграцииKuprina, T. V.; Minasyan, S. M.; Куприна, Т. В.; Минасян, С. М.
2020Педагогическая траектория языковой картины (на материале учебника по литературе 8 класса армянской школы)Margaryan, A.; Маргарян, А.
2022Педагогическая этика: сущность и значениеYesayan, N. G.; Minasyan, S. M.; Есаян, Н. Г.; Минасян, С. М.
2020Применение информационно-коммуникационных технологий в средней школе (из опыта работы)Soghomonyan, L.; Согомонян, Л.
2023Применение современных методов и технологий в обучении РКИЕсаян, Н. Г.; Минасян, С. М.; Esayan, N. G.; Minasyan, S. M.
2023Формирование коммуникативных навыков интерактивными методами в РКИDarbinyan, M. Ar.; Minasyan, S. M.; Дарбинян, М. А.; Минасян, С. М.
2022Эффективность информационных технологий в процессе обученияDarbinyan, M. A.; Minasyan, S. M.; Дарбинян, М. А.; Минасян, С. М.