Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84140
Название: Педагогическая траектория языковой картины (на материале учебника по литературе 8 класса армянской школы)
Другие названия: Pedagogical trojectory of linguistic picture (based on the material of a textbook on literature of the 8th grade of the Armenian school)
Авторы: Margaryan, A.
Маргарян, А.
Научный руководитель: Minasyan, S. M.
Минасян, С. М.
Дата публикации: 2020
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Маргарян А. Педагогическая траектория языковой картины (на материале учебника по литературе 8 класса армянской школы) / А. Маргарян // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 28 мая 2020 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2020. — С. 889-896.
Аннотация: В статье представлены некоторые концепции картины мира, культура, литература, язык и формирование национального мышления на материале изучения армянских писателей на занятиях в 8 классе. Рассматриваются также факторы, влияющие на формирование языковой картины мира, национальный характер, менталитет. В статье представлен учебник армянской литературы 8 класса, который помогает более реально рассмотреть не только воспитательную значимость, но и языковую, культурную. Определяю языковую картину, мы опираемся на его ценности, учитываем содержание изучаемого материала. Программные материалы для 8 класса входят биографии, произведения писателей армянских классиков, уделяя внимание на языковую картину (лексику, фразеологию, осмысление текста), что, в конечном итоге, влияют на формирование национального мышления учащихся.
The article presents some concepts of the world picture, culture, literature, language and the formation of national thinking based on the study of Armenian writers in the 8th grade. Factors affecting the formation of the linguistic picture of the world, national character, mentality are also considered. The article presents a textbook of Armenian literature of the 8th grade which helps to more realistically consider not only educational significance but also linguistic, cultural. Determining the linguistic picture, we rely on its values taking into account the content of the material studied. Program materials for the 8th grade include biographies, works of Armenian classics, paying attention to the linguistic picture (vocabulary, phraseology, comprehension of the text), which ultimately affect the formation of students' national thinking.
Ключевые слова: NATIONAL THINKING
LANGUAGE
CULTURE
NATIONAL CHARACTER
LINGUISTIC PICTURE
MENTALITY
EDUCATION
НАЦИОНАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЯЗЫК
КУЛЬТУРА
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР
ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА
МЕНТАЛИТЕТ
ВОСПИТАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/84140
Конференция/семинар: International research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"
Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
Дата конференции/семинара: 28.05.2020
Идентификатор РИНЦ: 44234639
ISBN: 978-5-91256-486-4
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-486-4_2020_153.pdf387,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.