Browsing by Author Токарская, Л. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 45  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Diagnostic Tools for Children with Severe Multiple Developmental Disorders: Eye-trackingТокарская, Л. В.; Котюсов, А. И.; Tokarskaya, L. V.; Kotyusov, A. I.
2019Возможности использования приложения «Электронный тьютор» для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзииБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Новиков, М. Ю.
2020Геронтопсихология : учебное пособиеДорогина, О. И.; Лебедева, Ю. В.; Токарская, Л. В.; Хлыстова, Е. В.
2019Детско-родительское взаимодействие и развитие ребенка раннего возраста : коллективная монографияТокарская, Л. В.; Лаврова, М. А.; Бакушкина, Н. И.; Галасюк, И. Н.; Коряков, Я. И.; Пасечник, О. Н.; Пермякова, М. Е.; Хлыстова, Е. В.; Чегодаев, Д. А.; Шинина, Т. В.
2015Доступная образовательная среда как фактор социальной ответственности вузаПатраков, Э. В.; Токарская, Л. В.; Гущин, О. В.
2018ЗНАЧЕНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФАКТОРА РИСКА АТИПИЧНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРАLavrova, M. A.; Lvova, O. A.; Tokarskaia, L. V.; Lazauskene, Z. S.; Лаврова, М. А.; Львова, О. А.; Токарская, Л. В.; Лазаускене, З. С.
2019Изучение жизнестойкости подростков с нарушениями слухаТокарская, Л. В.; Черемных, М. Н.
2013Изучение родительского отношения к детям с умственной отсталостью, нарушениями опорно-двигательного аппарата и сложным дефектомТокарская, Л. В.
2018Использование возможностей Смарт-сервисов для работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья, в Свердловской областиТокарская, Л. В.; Шошев, М.
2018Использование идей З. Фрейда в проектировании и анализе продуктов дизайнаБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Bystrova, T. Y.; Tokarskaja, L. V.
2019Использование педагогами нейропсихологических и нейрокинезиологических упражнений, способствующих успешности решения учебных задач учащимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата : методическое пособие-
2016Исследование ассертивности у старших дошкольников : магистерская диссертацияКожевникова, М. Л.; Kozhevnikova, M. L.
2018Исследование жизнестойкости лиц с нарушениями зрения : магистерская диссертацияРешетникова, А. В.; Reshetnikova, A. V.
2022Исследование жизнестойкости педагогов работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми с нормативным развитием : магистерская диссертацияЗиновьева, К. С.; Zinovyeva, K. S.
2018Исследование жизнестойкости подростков с задержкой психического развития : магистерская диссертацияЛитвинова, Ю. С.; Litvinova, Y. S.
2019Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями зренияТокарская, Л. В.; Решетникова, А. В.; Tokarskaya, L. V.; Reshetnikova, A. V.
2018Исследование жизнестойкости подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата : магистерская диссертацияПолякова, К. А.; Polyakova, K. A.
2017Исследование жизнестойкости подростков с тяжелыми нарушениями речи : магистерская диссертацияГригорьева, Д. И.; Grigoreva, D. I.
2016Исследование креативности старших дошкольников, занимающихся по системе М. Монтессори : магистерская диссертацияВитлин, С. Я.; Vitlin, S. Y.
2021Исследование нейропсихологического профиля детей 6-8 лет с ограниченным доступом к цифровым технологиям в образовательном процессе : магистерская диссертацияЕлькина, А. С.; El’kina, A. S.