Просмотр коллекции по группе - По автору Бритвина, И. Б.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 65  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013PR-специалисты Екатеринбурга: «Стеклянный потолок» в действииБритвина, И. Б.
2014PR-технологии формирования корпоративной культуры работников банкаСеменцова, А. И.
2020Анализ идентичности жителей территории как этап разработки геобренда : магистерская диссертацияБрынь, К. А.; Bryn, K. A.
2022Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертацияКураева, У. С.; Kuraeva, U. S.
2023Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск : магистерская диссертацияГуцол, А. В.; Gutsol, A. V.
2024Анализ опыта продвижения территории в рамках кинотуризма : магистерская диссертацияЧепарухина, И. В.; Cheparukhina, I. V.
2019Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертацияКоварина, Е. А.; Kovarina, E. A.
2014Аналитическая служба органов муниципальной властиПеревалова, Е. С.
2015Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)Бритвина, И. Б.; Britvina, I.
2014Брендинг территории: проблема поиска ценностных основанийБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2017Влияние информации о внешних иноэтничных мигрантах на отношение к ним жителей ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Григорьева, К. А.; Britvina, I. B.; Grigoryeva, K. A.
2011Внутренние целевые аудитории технологий геобрендингаБритвина, И. Б.
2015Военное детство: помнить, нельзя забытьБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A. M.
2006Гендерная детерминация адаптации вынужденных мигрантов: социологический анализ : автореф. дис. … д-ра. социол. наук : 22.00.06Бритвина, И. Б.
2023Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияЧернышева, К. А.; Chernishova, K. A.
2022Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияАгалакова, А. М.; Agalakova, A. M.
2019Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и РоссиянБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.
2015Идентичность внешних мигрантов и россиян: опыт Европы и российские реалииBritvina, I.; Shumilova, P.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.