Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Бритвина, И. Б.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 65
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2013
PR-специалисты Екатеринбурга: «Стеклянный потолок» в действии
Бритвина, И. Б.
2014
PR-технологии формирования корпоративной культуры работников банка
Семенцова, А. И.
2020
Анализ идентичности жителей территории как этап разработки геобренда : магистерская диссертация
Брынь, К. А.
;
Bryn, K. A.
2022
Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертация
Кураева, У. С.
;
Kuraeva, U. S.
2023
Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск : магистерская диссертация
Гуцол, А. В.
;
Gutsol, A. V.
2024
Анализ опыта продвижения территории в рамках кинотуризма : магистерская диссертация
Чепарухина, И. В.
;
Cheparukhina, I. V.
2019
Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертация
Коварина, Е. А.
;
Kovarina, E. A.
2014
Аналитическая служба органов муниципальной власти
Перевалова, Е. С.
2015
Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)
Бритвина, И. Б.
;
Britvina, I.
2014
Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
;
Britvina, I. B.
;
Starostova, L. E.
2017
Влияние информации о внешних иноэтничных мигрантах на отношение к ним жителей Екатеринбурга
Бритвина, И. Б.
;
Григорьева, К. А.
;
Britvina, I. B.
;
Grigoryeva, K. A.
2011
Внутренние целевые аудитории технологий геобрендинга
Бритвина, И. Б.
2015
Военное детство: помнить, нельзя забыть
Бритвина, И. Б.
;
Бритвин, А. М.
;
Britvina, I. B.
;
Britvin, A. M.
2006
Гендерная детерминация адаптации вынужденных мигрантов: социологический анализ : автореф. дис. … д-ра. социол. наук : 22.00.06
Бритвина, И. Б.
2023
Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация
Чернышева, К. А.
;
Chernishova, K. A.
2022
Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация
Агалакова, А. М.
;
Agalakova, A. M.
2019
Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и Россиян
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Britvina, I. B.
;
Savchuk, G. A.
2015
Идентичность внешних мигрантов и россиян: опыт Европы и российские реалии
Britvina, I.
;
Shumilova, P.
;
Бритвина, И. Б.
;
Шумилова, П. А.
2016
Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертация
Куклина, Н. Д.
;
Kuklina, N. D.
2016
Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монография
Бритвин, А. М.
;
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.