Просмотр коллекции по группе - По автору Бритвин, А. М.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Военное детство: помнить, нельзя забытьБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A. M.
2013Город Шадринск в поисках брендаБритвин, А. М.; Britvin, A.
2012«Ехала девчонка из Кургана...»: песня как территориальный брендБритвин, А. М.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2012Информационный отчёт [о подготовке и проведении Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»]Бритвин, А. М.
2014Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке КитаяНовикова, О. К.; Бритвин, А. М.; Novikova, O. K.; Britvin, A. M.
2015Капитализация идентичности (на примере города Далматова)Бритвин, А. М.; Britvin, A.
2012Краткий отчет о проведении круглых столов Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»Бритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2016Миграции: стратегии выживания или завоевания?Бритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A.
2011Наследие И. Д. Шадра как культурно-символический ресурс города ШадринскаБритвин, А. М.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2012От центра торговли к креативному городуБритвин, А. М.
2018Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монографияБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Савчук, Г. А.; Шумилова, П. А.; Франц, В. А.
2014Символическая капитализация места: монумент как транслятор идентичностиБритвин, А. М.; Britvin, A. M.
2015Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили)Бритвин, А. М.; Климина, А. В.; Britvin, A.; Klimina, A.
2012Территория и пространство: образы и посланияЕрмакова, В. В.; Бритвин, А. М.
2014Технология обработки бересты как фактор формирования территориального брендаМахнюк, В. Г.; Бритвин, А. М.; Mahnyuk, V. G.; Britvin, A. M.
2016Этническая культура как фактор интеграции жителей полиэтничной территорииБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Бритвин, А. М.; Жбанкова, С. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Britvin, A. M.; Zhbankova, S. A.