Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37640
Название: Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке Китая
Другие названия: Study of Chinese tourists’ preferences as the initial stage of St. Petersburg promotion on China tourist market
Авторы: Новикова, О. К.
Бритвин, А. М.
Novikova, O. K.
Britvin, A. M.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Новикова О. К. Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке Китая / О. К. Новикова, А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 91-93.
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования туристских целевых аудиторий Китая с целью продвижения Санкт-Петербурга.
In the article the research results of tourist audiences in China are presented to promote St. Petersburg.
Ключевые слова: ПРОДВИЖЕНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ТУРИСТСКИЙ РЫНОК
КИТАЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
PROMOTION
STUDY OF THE TOURIST PRODUCT
TOURIST MARKET
CHINA
ST. PETERSBURG
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37640
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_22.pdf110,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.