Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37628
Название: Технология обработки бересты как фактор формирования территориального бренда
Другие названия: Technology of birch bark as a factor of place brand development
Авторы: Махнюк, В. Г.
Бритвин, А. М.
Mahnyuk, V. G.
Britvin, A. M.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Махнюк В. Г. Технология обработки бересты как фактор формирования территориального бренда / В. Г. Махнюк, А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 42-47.
Аннотация: В статье рассматривается пример трансформации в территориальный бренд особого способа обработки традиционного природного материала.
This article discusses the transformation in the territorial brand special way of handling traditional natural material.
Ключевые слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ШАДРИНСКАЯ БЕРЕСТА
ШАДРИНСК
PLACE BRAND
IDENTITY
BIRCH BARK
SHADRINSK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37628
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_11.pdf255,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.