Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37628
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМахнюк, В. Г.ru
dc.contributor.authorБритвин, А. М.ru
dc.contributor.authorMahnyuk, V. G.en
dc.contributor.authorBritvin, A. M.en
dc.date.accessioned2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.available2016-03-15T17:38:32Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationМахнюк В. Г. Технология обработки бересты как фактор формирования территориального бренда / В. Г. Махнюк, А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 42-47.ru
dc.identifier.isbn978-5-7525-4060-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/37628-
dc.description.abstractВ статье рассматривается пример трансформации в территориальный бренд особого способа обработки традиционного природного материала.ru
dc.description.abstractThis article discusses the transformation in the territorial brand special way of handling traditional natural material.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.ru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДru
dc.subjectИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectШАДРИНСКАЯ БЕРЕСТАru
dc.subjectШАДРИНСКru
dc.subjectPLACE BRANDen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectBIRCH BARKen
dc.subjectSHADRINSKen
dc.titleТехнология обработки бересты как фактор формирования территориального брендаru
dc.title.alternativeTechnology of birch bark as a factor of place brand developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date2014-
local.contributor.employeeБритвин, А. М.ru
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage47-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_11.pdf255,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.