Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37628
Title: Технология обработки бересты как фактор формирования территориального бренда
Other Titles: Technology of birch bark as a factor of place brand development
Authors: Махнюк, В. Г.
Бритвин, А. М.
Mahnyuk, V. G.
Britvin, A. M.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Махнюк В. Г. Технология обработки бересты как фактор формирования территориального бренда / В. Г. Махнюк, А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 42-47.
Abstract: В статье рассматривается пример трансформации в территориальный бренд особого способа обработки традиционного природного материала.
This article discusses the transformation in the territorial brand special way of handling traditional natural material.
Keywords: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ШАДРИНСКАЯ БЕРЕСТА
ШАДРИНСК
PLACE BRAND
IDENTITY
BIRCH BARK
SHADRINSK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37628
Conference name: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmisgr_2014_11.pdf255,27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.