Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22442
Название: Город Шадринск в поисках бренда
Другие названия: Shadrinsk city in the search of brand
Авторы: Бритвин, А. М.
Britvin, A.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Бритвин А. М. Город Шадринск в поисках бренда / А. М. Бритвин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013. — С. 22-24.
Аннотация: Краткий обзор экономических, культурных и символических ресурсов города Шадринска.
A brief overview of the economic, cultural, historical and symbolic resources of Shadrinsk is given in the article.
Ключевые слова: ШАДРИНСК
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
SHADRINSK
TERRITORY BRANDS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/22442
Конференция/семинар: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы
Дата конференции/семинара: 28.03.2013-29.03.2013
Источники: Брендинг малых и средних городов: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург : УрФУ, 2013.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
geobrand-2013-05.pdf84,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.