Browsing by Author Баклагина, Д. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 6 of 6
Issue DateTitleAuthor(s)
2018SMM-стратегия и ее место в системе PR-технологий (на примере молодежного правительства Свердловской области)Baklagina, D. I.; Баклагина, Д. И.
2020Воздействие рекламного текста на потребителя: психологический аспект проблемыУсова, О. В.; Баклагина, Д. И.; Usova, O.; Baklagina, D.
2018Коммуникационная стратегия продвижения Молодежного Правительства Свердловской области в социальной сети «Вконтакте»Baklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2020Психологические аспекты воздействия рекламного текста на потребителя: критерии оценки и показателиBaklagina, D.; Баклагина, Д. И.
2019Роль event-коммуникации в адаптации студентов стран Центральной Азии к образовательному процессу в РоссииYufereva, A.; Baklagina, D.; Kukharenko, Yu.; Юферева, А. С.; Баклагина, Д. И.; Кухаренко, Ю. С.
2020Социальные сети как способ оценки степени интеграции студентов из стран Центральной Азии в принимающее сообществоSavchuk, G. A.; Yufereva, A. S.; Kukharenko, Yu. S.; Baklagina, D. I.; Савчук, Г. А.; Юферева, А. С.; Кухаренко, Ю. С.; Баклагина, Д. И.