Просмотр коллекции по группе - По автору Kotlyarevskaya, I.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 7 до 12 из 12 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Маркетинговая оценка постиндустриальных концепций производстваKotlyarevskaya, I.; Maltseva, J.; Danilova, K.; Котляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Данилова, К. А.
2016Маркетинговая сущность клиентоориентированности персонала компанииКотляревская, И. В.; Сторожева, О. С.; Бычкова, М. А.; Kotlyarevskaya, I.; Storozheva, O.; Bychkova, M.
2016Проблема оппортунизма экономических объектов во внутриорганизационном маркетингеДанилова, К. А.; Котляревская, И. В.; Danilova, K.; Kotlyarevskaya, I.
2023Роль психографики при сегментировании в маркетингеЕishinskaya, E.; Kotlyarevskaya, I.; Эйшинская, Е. Е.; Котляревская, И. В.
2022Сбалансированность партнерских отношений и способы её достижения на B2B рынкеКуртбедина, Е. С.; Котляревская, И. В.; Kurtbedina, E.; Kotlyarevskaya, I.
2016Управление конкурентоспособностью предприятий на рынке прохладительных напитковСиваш, О. А.; Котляревская, И. В.; Sivash, O.; Kotlyarevskaya, I.