Browsing by Author Рожкова, П. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 7 of 7
Issue DateTitleAuthor(s)
2025Волго-Двинское междуречье и Белозерский край: история и культура регионов по лингвистическим данным : монографияБахтерева (Макарова), А. А.; Березович, Е. Л.; Кривощапова, Ю. А.; Кучко, В. С.; Леонтьева, Т. В.; Малькова, Я. В.; Мищенко, О. В.; Моргунова (Атрошенко), О. В.; Осипова (Пьянкова), К. В.; Рожкова, П. А.; Рут, М. Э.; Рябцева (Коган), Е. С.; Синица, Н. А.; Сурикова, О. Д.; Сыскова (Пугачева), Л. Ю.; Феоктистова, Л. А.; Шабалина, Е. В.
2020Модели коммерческой эргонимии в России на рубеже XIX–XX веков и в наши дни: смена традицииРожкова, П. А.; Рут, М. Э.; Rozhkova, P. A.; Ruth, M. E.
2017Новаторы в рекламе. Языковое и иллюстративное выражение суггестивного компонента в рекламных текстах рубежа XIX-XX вв. (на примере рекламных текстов фирмы Ван Гутена «C. J. van Houten & Zoon, Weesp»)Рожкова, П. А.
2023Особенности репрезентации категории «качество» в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале уральской прессы)Рожкова, П. А.; Rozhkova, P. A.
2017Побудительная модальность и средства ее реализации в рекламном тексте рубежа XIX–XX вв. (на материале региональных печатных СМИ)Рожкова, П. А.
2016Реклама-предупреждение как жанровая разновидность (на материале региональных СМИ рубежа XIX–XX вв.)Рожкова, П. А.
2022Способы проверки знания новой лексики: авторский игровой метод «Пасьянс»Рожкова, П. А.; Rozhkova, P. A.