Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/83244
Title: Новаторы в рекламе. Языковое и иллюстративное выражение суггестивного компонента в рекламных текстах рубежа XIX-XX вв. (на примере рекламных текстов фирмы Ван Гутена «C. J. van Houten & Zoon, Weesp»)
Authors: Рожкова, П. А.
Issue Date: 2017
Publisher: УрФУ
Citation: Рожкова П. А. Новаторы в рекламе. Языковое и иллюстративное выражение суггестивного компонента в рекламных текстах рубежа XIX-XX вв. (на примере рекламных текстов фирмы Ван Гутена «C. J. van Houten & Zoon, Weesp») / П. А. Рожкова // Традиции и новации в гуманитарном и социально-экономическом исследовании: проблемы, методы, практики : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского Фонда (Екатеринбург, 24 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — C. 187-189.
URI: http://hdl.handle.net/10995/83244
Conference name: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Традиции и новации в гуманитарном и социально-экономическом исследовании: проблемы, методы, практики»
Conference date: 24.04.2017
ISBN: 978-5-321-02531-4
Origin: Традиции и новации в гуманитарном и социально-экономическом исследовании. — Екатеринбург, 2017
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02531-4-2017-57.pdf228,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.