Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83244
Название: Новаторы в рекламе. Языковое и иллюстративное выражение суггестивного компонента в рекламных текстах рубежа XIX-XX вв. (на примере рекламных текстов фирмы Ван Гутена «C. J. van Houten & Zoon, Weesp»)
Авторы: Рожкова, П. А.
Дата публикации: 2017
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Рожкова П. А. Новаторы в рекламе. Языковое и иллюстративное выражение суггестивного компонента в рекламных текстах рубежа XIX-XX вв. (на примере рекламных текстов фирмы Ван Гутена «C. J. van Houten & Zoon, Weesp») / П. А. Рожкова // Традиции и новации в гуманитарном и социально-экономическом исследовании: проблемы, методы, практики : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского Фонда (Екатеринбург, 24 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — C. 187-189.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/83244
Конференция/семинар: Всероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Традиции и новации в гуманитарном и социально-экономическом исследовании: проблемы, методы, практики»
Дата конференции/семинара: 24.04.2017
ISBN: 978-5-321-02531-4
Источники: Традиции и новации в гуманитарном и социально-экономическом исследовании. — Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-321-02531-4-2017-57.pdf228,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.