Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/83244
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРожкова, П. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-01T10:42:39Z-
dc.date.available2020-06-01T10:42:39Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationРожкова П. А. Новаторы в рекламе. Языковое и иллюстративное выражение суггестивного компонента в рекламных текстах рубежа XIX-XX вв. (на примере рекламных текстов фирмы Ван Гутена «C. J. van Houten & Zoon, Weesp») / П. А. Рожкова // Традиции и новации в гуманитарном и социально-экономическом исследовании: проблемы, методы, практики : материалы Всероссийской научной конференции студентов-стипендиатов Оксфордского Российского Фонда (Екатеринбург, 24 апреля 2017 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2017. — C. 187-189.en
dc.identifier.isbn978-5-321-02531-4-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/10995/83244-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofТрадиции и новации в гуманитарном и социально-экономическом исследовании. — Екатеринбург, 2017ru
dc.titleНоваторы в рекламе. Языковое и иллюстративное выражение суггестивного компонента в рекламных текстах рубежа XIX-XX вв. (на примере рекламных текстов фирмы Ван Гутена «C. J. van Houten & Zoon, Weesp»)ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская научная конференция студентов-стипендиатов Оксфордского Российского фонда «Традиции и новации в гуманитарном и социально-экономическом исследовании: проблемы, методы, практики»ru
dc.conference.date24.04.2017-
local.contributor.employeeРожкова, Полина Алексеевнаru
local.description.firstpage187-
local.description.lastpage189-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-321-02531-4-2017-57.pdf228,33 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.