Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике SOCIAL MEDIA MARKETING
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 10 из 10
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2022
Prevention of Youth Deviation With the Help of Social Media Tools
Zyryanov, D. A.
;
Зырянов, Д. А.
2018
Social media influrnce on consumption in beauty industry: modern studies
Likhareva, E.
;
Kulpin, S.
;
Лихарева, Е. С.
;
Кульпин, С. В.
2022
Актуальность использования социальных медиаплатформ для взаимодействия с молодежью
Zyryanov, D. A.
;
Krutko, I. S.
;
Зырянов, Д. А.
;
Крутько, И. С.
2017
Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспект
Марговенко, А. А.
;
Margovenko, A.
2018
Маркетинговые коммуникации в интернет среде как технологии влияния на предпочтения целевой аудитории при выборе компании сферы концертных услуг : магистерская диссертация
Семенов, М. М.
;
Semenov, M. M.
2021
Реализация системы автоматизированной генерации контента для социальных сетей предприятия
Polonikov, I. V.
;
Полоников, И. В.
2017
Социальные сети – источник формирования нематериального актива маркетинговых знаний на предприятии : магистерская диссертация
Гареева, А. А.
;
Gareeva, A. A.
2018
Специфика SMM-стратегии в продвижении I Областного конкурса «Женский облик науки»
Yufereva, A.
;
Kazakevich, T.
;
Юферева, А. С.
;
Казакевич, Т. В.
2021
Тенденции продвижения бизнес-проектов в социальных сетях
Капарова, К. А.
;
Kaparova, K. A.