Просмотр коллекции по группе - По тематике COMMUNICATION

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 69 до 88 из 202 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014К вопросу о деструкциях в семейном поведении уральцевПавлов, Б. С.; Pavlov, B. S.
2018К вопросу о политической коммуникацииRakhmatullina, Z.; Nureyev, R.; Рахматуллина, З. Б.; Нуриев, Р. Р.
2015К вопросу о самопрезентации в молодежной средеMartynova, N.; Мартынова, Н. В.
2023Как город становится домом: мигранты в ЕкатеринбургеГоловашина, О. В.; Golovashina, O. V.
2016Каналы корпоративной коммуникации: исследование проблем и направления развитияЧукреева, И. И.; Chukreeva, I. I.
2022Комикс как инструмент коммуникации с потребителемБулатова, А. В.; Bulatova, A. V.
2022Коммуникативная и социальная функции дизайна, роль дизайнера в этих функцияхАлмомани, Х. Н.; Almomani, K. N.
2018Коммуникативная культура как залог успешности профессиональной деятельности будущего специалистаКемалова, Л. И.
2022Коммуникативно-прагматическая специфика судебной речи : магистерская диссертацияПлотников, А. Н.; Plotnikov, A. N.
2017Коммуникативно-речевая ситуация «В ресторане» в учебно-методическом аспектеГогулина, Н. А.; Ле, Ту Нам; Gogulina, N. A.; Le, Tu Nam
2016Коммуникативное поведение русских (на примере анализа фильма «Питер FM»)Kutiaeva, U. S.; Jia Pengling; Кутяева, У. С.; Цзя Пэнлин
2016Коммуникативные возможности художественного текста как объекта эстетического дискурсаМочалова, Н. Ю.; Mochalova, N. Yu.
2019Коммуникативные компетенции студентов Екатеринбурга как социальная ценность (на примере клуба иностранных языков УрФУ)Котельникова, Д. А.; Kotelnikova, D. A.
2016Коммуникативные стратегии стрит-арт (на примере практик екатеринбургских художников)Егорова, А. А.; Egorova, A. A.
2017Коммуникативные технологии активизации аудитории на местных телеканалахVoytik, E. A; Войтик, Е. А.
2013Коммуникативный формат обучения как основа построения образовательной модели вузовского образованияМурадова, Н. С.; Muradova, N. S.
2020Коммуникационный потенциал сувенирной продукции в связях организации и потребителяДьяконов, М. Н.; Головнёва, Е. В.; Dyakonov, M. N.; Golovneva, E. V.
2016Коммуникация в пустотеПопкова, М. Д.
2016Коммуникация как средство создания комфортного социокультурного пространстваЗавьялова, Н. А.; Zav'yalova, N. A.
2020Компетентность во времени как условие регулирования интернет-коммуникациямиKuzmina, O. V.; Кузьмина, О. В.