Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119949
Название: Коммуникативная и социальная функции дизайна, роль дизайнера в этих функциях
Другие названия: COMMUNICATIVE AND SOCIAL FUNCTIONS OF DESIGN, THE ROLE OF THE DESIGNER IN THESE FUNCTIONS
Авторы: Алмомани, Х. Н.
Almomani, K. N.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Алмомани Х. Н. Коммуникативная и социальная функции дизайна, роль дизайнера в этих функциях / Х. Н. Алмомани. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 9-13. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119949.
Аннотация: В работе определены формы коммуникативной и социальной функций дизайна в теории и практике современного дизайна, а также роль дизайнера в этих функциях. Автор исходит из гипотезы о том, что среди основных форм коммуникативного дизайна — эстетики и семиотики — необходимо усилить влияние последней. Обозначены цели дизайна, определено значение коммуникативного дизайна в развитии общества и социальной сферы.
The paper defi nes the forms of the communicative and social functions of design in the theory and practice of modern design, as well as the role of the designer in these functions. The author proceeds from the hypothesis that among the main forms of communication design — aesthetics and semiotics — it is necessary to strengthen the infl uence of the latter. The goals of design are outlined, the signifi cance of communicative design in the development of society and the social sphere is determined.
Ключевые слова: ДИЗАЙН
ФУНКЦИИ ДИЗАЙНА
КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
СЕМИОТИКА
ЭСТЕТИКА
КОММУНИКАЦИЯ
СОЦИУМ
ЦЕЛИ ДИЗАЙНА
РОЛЬ ДИЗАЙНЕРА
DESIGN
DESIGN FUNCTIONS
COMMUNICATIVE DESIGN
SEMIOTICS
AESTHETICS
COMMUNICATION
SOCIETY
DESIGN GOALS
DESIGNER’S ROLE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119949
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_002.pdf326,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.