Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119949
Title: Коммуникативная и социальная функции дизайна, роль дизайнера в этих функциях
Other Titles: COMMUNICATIVE AND SOCIAL FUNCTIONS OF DESIGN, THE ROLE OF THE DESIGNER IN THESE FUNCTIONS
Authors: Алмомани, Х. Н.
Almomani, K. N.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Алмомани Х. Н. Коммуникативная и социальная функции дизайна, роль дизайнера в этих функциях / Х. Н. Алмомани. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 9-13. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119949.
Abstract: В работе определены формы коммуникативной и социальной функций дизайна в теории и практике современного дизайна, а также роль дизайнера в этих функциях. Автор исходит из гипотезы о том, что среди основных форм коммуникативного дизайна — эстетики и семиотики — необходимо усилить влияние последней. Обозначены цели дизайна, определено значение коммуникативного дизайна в развитии общества и социальной сферы.
The paper defi nes the forms of the communicative and social functions of design in the theory and practice of modern design, as well as the role of the designer in these functions. The author proceeds from the hypothesis that among the main forms of communication design — aesthetics and semiotics — it is necessary to strengthen the infl uence of the latter. The goals of design are outlined, the signifi cance of communicative design in the development of society and the social sphere is determined.
Keywords: ДИЗАЙН
ФУНКЦИИ ДИЗАЙНА
КОММУНИКАТИВНЫЙ ДИЗАЙН
СЕМИОТИКА
ЭСТЕТИКА
КОММУНИКАЦИЯ
СОЦИУМ
ЦЕЛИ ДИЗАЙНА
РОЛЬ ДИЗАЙНЕРА
DESIGN
DESIGN FUNCTIONS
COMMUNICATIVE DESIGN
SEMIOTICS
AESTHETICS
COMMUNICATION
SOCIETY
DESIGN GOALS
DESIGNER’S ROLE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119949
Conference name: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Conference date: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Origin: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3584-8_2022_002.pdf326,82 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.