Просмотр коллекции по группе - Источники Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства. — Екатеринбург, 2021

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 16 из 16 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Кадровые репутационные риски в отеле «Novotel Екатеринбург центр»Мельникова, Д. Е.; Новикова, А. Ю.
2021Компьютеризация работы отдела маркетинга и продаж на гостиничных предприятияхГребельная, А. С.; Кузнецова, А. И.
2021Компьютеризация работы отдела маркетинга и продаж на примере гостиницы RamadaГребельная, А. С.; Мичурова, О. А.
2021Культурное наследие Екатеринбурга – спортивный комплекс «динамо»: значение в индустрии туризма и гостеприимстваЗайцев, Н. С.
2021Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостиничных комплексах г. ПермиКетов, Г. Б.; Черепанов, К. Н.
2021Особенности организации работы отдела продаж на гостиничных предприятияхАскарова, И. С.
2021Предисловие. Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства (Екатеринбург, 10 декабря 2021 г.)-
2021Проблемы внедрения инновационных технологий в гостиничную отрасльЛинник, А. Ю.; Оплева, В. В.
2021Совершенствование работы отдела маркетинга и продаж в гостинице «Грин парк отель»Аскарова, И. С.; Зюкова, С. М.
2021Современные маркетинговые коммуникации в гостиничном предприятииМельникова, Д. Е.; Досимова, Д. Ж.
2021Содержание. Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства (Екатеринбург, 10 декабря 2021 г.)-
2021Способы стимулирования гостиниц к введению и разработке инновационных технологийЛинник, А. Ю.; Нгуен, Д. Ч.