Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108093
Название: Совершенствование работы отдела маркетинга и продаж в гостинице «Грин парк отель»
Авторы: Аскарова, И. С.
Зюкова, С. М.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрГПУ
Библиографическое описание: Аскарова И. С. Совершенствование работы отдела маркетинга и продаж в гостинице «Грин парк отель» / И. С. Аскарова, С. М. Зюкова // Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства : Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : УрГПУ, 2021. — С. 11-15.
Аннотация: В статье проанализировано состояние службы маркетинга и продаж в гостинице «Грин Парк Отель», рассмотрены направления ее деятельности, выявлены недостатки в работе отдела. Разработаны предложения по совершенствованию работы отдела маркетинга и продаж в гостинице «Грин Парк Отель».
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
«ГРИН ПАРК ОТЕЛЬ»
РЕКЛАМА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/108093
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства»
Дата конференции/семинара: 10.12.2021
ISBN: 978-5-7186-1717-7
Источники: Актуальные проблемы и перспективы развития сферы гостеприимства. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7186-1717-7_2021_004.pdf461,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.