Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Клюев, А. К.; Кузьминчук, А. А.; Кульпин, С. В.; Певная, М. В.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.
2020Социальные основания (не)успешности образовательных общностейШаброва, Н. В.; Амбарова, П. А.; Shabrova, N. V.; Ambarova, P. A.
2021Социокультурные основания образовательной (не) успешности учащейся молодежиАмбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V.
2016Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2017Возможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола»)Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2018Социальный портрет образовательных общностей ЕкатеринбургаShabrova, N. V.; Ambarova, P. A.; Шаброва, Н. В.; Амбарова, П. А.
2018Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явлениеAmbarova, P. A.; Klimova, N. V.; Амбарова, П. А.; Климова, Н. В.
2016Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2018Доверие в высшем образовании как социологическая проблемаZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2019Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетахZborovsky, G.; Ambarova, P.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.