Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35040
Title: Региональный брендинг как важный аспект конкурентоспособности города (кейс Санкт-Петербурга)
Other Titles: Regional branding as an important aspect of the competitiveness of the city (Case Study: St. Petersburg)
Authors: Булыгин, В. Р.
Bulygin, V.
Issue Date: 2015
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Булыгин В. Р. Региональный брендинг как важный аспект конкурентоспособности города (кейс Санкт-Петербурга) / В. Р. Булыгин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 116-118.
Abstract: В статье рассматриваются имидж и репутация Санкт-Петербурга как основа для создания бренда города.
The article examines the image and reputation of St. Petersburg as a basis for creating the brand of the city.
Keywords: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
РЕБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГОРОДА
SWOT-АНАЛИЗ
ST. PETERSBURG
REGIONAL BRANDING
TERRITORIES REBRANDING
COMPETITIVENESS OF THE CITY
SWOT-ANALYSIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35040
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Conference date: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Origin: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
brcy-2015-28.pdf400,7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.