Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35040
Название: Региональный брендинг как важный аспект конкурентоспособности города (кейс Санкт-Петербурга)
Другие названия: Regional branding as an important aspect of the competitiveness of the city (Case Study: St. Petersburg)
Авторы: Булыгин, В. Р.
Bulygin, V.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Булыгин В. Р. Региональный брендинг как важный аспект конкурентоспособности города (кейс Санкт-Петербурга) / В. Р. Булыгин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 116-118.
Аннотация: В статье рассматриваются имидж и репутация Санкт-Петербурга как основа для создания бренда города.
The article examines the image and reputation of St. Petersburg as a basis for creating the brand of the city.
Ключевые слова: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ
РЕБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГОРОДА
SWOT-АНАЛИЗ
ST. PETERSBURG
REGIONAL BRANDING
TERRITORIES REBRANDING
COMPETITIVENESS OF THE CITY
SWOT-ANALYSIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35040
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-28.pdf400,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.