Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35040
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулыгин, В. Р.ru
dc.contributor.authorBulygin, V.en
dc.date.accessioned2015-11-12T11:34:04Z-
dc.date.available2015-11-12T11:34:04Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБулыгин В. Р. Региональный брендинг как важный аспект конкурентоспособности города (кейс Санкт-Петербурга) / В. Р. Булыгин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 116-118.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1510-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/35040-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются имидж и репутация Санкт-Петербурга как основа для создания бренда города.ru
dc.description.abstractThe article examines the image and reputation of St. Petersburg as a basis for creating the brand of the city.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofБрендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.ru
dc.subjectСАНКТ-ПЕТЕРБУРГru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГru
dc.subjectРЕБРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙru
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГОРОДАru
dc.subjectSWOT-АНАЛИЗru
dc.subjectST. PETERSBURGen
dc.subjectREGIONAL BRANDINGen
dc.subjectTERRITORIES REBRANDINGen
dc.subjectCOMPETITIVENESS OF THE CITYen
dc.subjectSWOT-ANALYSISen
dc.titleРегиональный брендинг как важный аспект конкурентоспособности города (кейс Санкт-Петербурга)ru
dc.title.alternativeRegional branding as an important aspect of the competitiveness of the city (Case Study: St. Petersburg)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»ru
dc.conference.date24.04.2015-
local.contributor.departmentДепартамент маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-28.pdf400,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.