Дата публикации | Название | Авторы |
2022 | Neuropsychological evaluation of cognitive disorders in children after COVID-19 | Troitskaya, L. A.; Plotnikova, I. A.; Avakyan, G. G.; Erokhina, V. A.; Badalyan, O. L.; Muraveva, A. V.; Zelentsova, V. L.; Khodko, O. K.; Safarova, S. T.; Shirokova, E. I.; Rusina, E. A.; Sanina, N. P.; Terentev, K. V.; Rachin, A. P. |
2020 | Ways of Development of the Russian Methodology: Answers and Questions of the Psychology of Thinking | Bogoyavlenskaya, D. B.; Богоявленская, Д. Б. |
2022 | Генетические основы развития пространственного интеллекта | Takhirova, Z. R.; Kazantseva, A. V.; Enikeeva, R. F.; Davydova, Yu. D.; Tazetdinov, A. M.; Valiev, R. R.; Malykh, S. B.; Khusnutdinova, E. K.; Тахирова, З. Р.; Казанцева, А. В.; Еникеева, Р. Ф.; Давыдова, Ю. Д.; Тазетдинов, А. М.; Валиев, Р. Р.; Малых, С. Б.; Хуснутдинова, Э. К. |
2016 | Дидактическое обеспечение формирования финансово-экономического мышления студентов | Boltyanskaya, T.; Болтянская, Т. О. |
2019 | Иллюстрирование как педагогическое условие развития художественно-образных представлений школьников | Недовизий, П. В.; Nedoviziy, P. V. |
2020 | Инженерное образование: логика обоснования содержания | Kondratyev, V. M.; Кондратьев, В. М. |
2009 | Инновационная экономика и инновационные технологии в университетском образовании | Матковская, Я. С.; Matkovskaya, Ya. S. |
2017 | Исследование когнитивных функций подростков с положительным ВИЧ-статусом | Pomysuhina, M. A.; Ershova, I. A.; Permyakova, M. E.; Помысухина, М. А.; Ершова, И. А.; Пермякова, М. Е. |
2019 | Исследование психолингвистических показателей при параноидной шизофрении и шизотипическом расстройстве | Khristolyubov, A.; Dorogina, O.; Христолюбов, А. А.; Дорогина, О. И. |
2018 | К вопросу о языковой личности будущего специалиста | Будко, О. Ф. |
2022 | Лингвокультурологический анализ журналистских текстов как критерий их эффективности | Гаврилов, В. В.; Gavrilov, V. V. |
2023 | Медиаинтеллект как сущностная характеристика целостной медиаличности | Гаврилов, В. В.; Gavrilov, V. V. |
2019 | Методологические вопросы критического мышления : магистерская диссертация | Рогов, Г. А.; Rogov, G. A. |
2021 | Обнаружение «философии» в этимологической игре древнегреческого языка | Владимиров, Д. С.; Vladimirov, D. |
2020 | Определение фундаментальной мировой константы – числа ℮ (на примере лабораторной работы «Измерение числа ℮ путем оцифровки изображения висящей цепи») | Леконцева, В. А.; Придорогина, К. Д.; Бодряков, В. Ю.; Lekontseva, V. A.; Pridorogina, K. D.; Bodryakov, V. Y. |
2019 | Организация и ведение стратегических сессий | Мрдуляш, П. Б.; Mrdulyash, P. B. |
2018 | Приемы технологии развития критического мышления на занятиях иностранного языка | Ваганова, Т. П. |
2017 | Проблема понятийного мышления в постнеклассической науке | Абдрафиков, Р. Р. |
2021 | Стандартизация методики создания искусственных понятий Выготского — Сахарова | Petukhova, A. V.; Kovyazina, M. S.; Петухова, А. В.; Ковязина, М. С. |
2021 | Трехмерная модель образования: перспективы дистанционного обучения | Жилина, В. А.; Zhilina, V. A. |