Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике PROMOTION
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 13 до 32 из 115
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2015
Взаимодействие медиадискурса и дискурса власти в продвижении концепции Свердловской области
Данилова, А. Н.
;
Danilova, A. N.
2018
Визуализация бренда территории в изделиях народных художественных промыслов Свердловской области
Sergeeva, D.
;
Сергеева, Д. С.
2020
Влияние глобальной цифровизации на социальные проекты
Kobelkova, D.
;
Кобелькова, Д. Е.
2023
Влияние качества товаров и услуг на конкурентоспособность организации
Горшкова, Д.
;
Логинова, И.
;
Gorshkova, D.
;
Loginova, I.
2017
Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертация
Никулина, А. И.
;
Nikulina, A. I.
2021
Возможности Интернета при продвижении электронного путеводителя
Скиднова, А. М.
;
Skidnova, A. M.
2014
Возможности продвижения бренда «Русский цирк»
Казаков, В. В.
;
Kazakov, V. V.
2023
Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынке
Kolusheva, N.
;
Shapovalov, A.
;
Perederiy, M.
;
Колушева, Н. Д.
;
Шаповалов, А. С.
;
Передерий, М. В.
2019
Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежи
Dzhudzhueva, O.
;
Sysoeva, T.
;
Джуджуева, О. А.
;
сысоева, Т. Л.
2022
Волонтёрское движение в России: продвижение через SMМ : магистерская диссертация
Володина, А. А.
;
Volodina, A. A.
2019
Государственная информационная поддержка семьи в регионах с высокой рождаемостью
Bykova, D. G.
;
Bagirova, A. P.
;
Быкова, Д. Г.
;
Багирова, А. П.
2023
Деятельность органов местного самоуправления по продвижению сельскохозяйственной продукции местных производителей
Костылева, Н. В.
;
Перерва, А. А.
;
Kostyleva, N.
;
Pererva, A.
2018
Динамика продвижения установок на осознанное родительство в Свердловской области
Быкова, Д. Г.
;
Bykova, D. G.
2021
Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)
Николаева, Д. С.
;
Пашухина, В. А.
;
Nikolaeva, D. S.
;
Pashukhina, V. A.
2016
Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертация
Куклина, Н. Д.
;
Kuklina, N. D.
2018
Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынке
Balashenko, E. P.
;
Балашенко, Е. П.
2016
Интергация технологий продвижения товаров и услуг в выставочно-ярморочной деятельности предприятия
Patraeva, V.
;
Патраева, В. М.
2020
Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институций
Пакулина, К. А.
;
Попова, Н. Е.
;
Pakulina, K. A.
;
Popova, N. E.
2022
Интернет-продвижение банковских услуг. Современные способы
Гомзикова, Ю. В.
;
Gomzikova, Yu. V.
2023
Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнеса
Татаринова, А. М.
;
Передерий, М. В.
;
Tatarinova, A.
;
Perederiy, M.