Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/56010
Название: Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертация
Другие названия: Influence of international sports events for development of Russian city brands: communication aspect
Авторы: Никулина, А. И.
Nikulina, A. I.
Научный руководитель: Голомидова, М. В.
Golomidova, M. V.
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Никулина А. И. Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертация / А. И. Никулина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2017. — 123 с. — Библиогр.: с. 101-108 (71 назв.).
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию роли международных спортивных событий в брендировании территории. Автор анализирует различные подходы к продвижению территории в связи с проведением международных спортивных событий, оценивает зарубежный и российский опыт построения коммуникационных стратегий крупных спортивных соревнований для развития брендов городов. Автор разрабатывает собственную программу использования динамических СМИ для формировании бренда Екатеринбурга в связи с Чемпионатом мира по футболу 2018.
The dissertation is devoted to the study of the role of international sporting events in the branding of the territory. The author analyzes various approaches to the promotion of the territory in connection with international sports events, assesses the foreign and Russian experience of building communication strategies for major sports competitions for the development of city brands. The author is developing his own program for using dynamic media to form the brand of Ekaterinburg in connection with the World Cup 2018.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ГЕОБРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ СОБЫТИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
ДИНАМИЧЕСКИЕ СМИ
PLACE BRENDING
PROMOTION
COMMUNICATION STRATEGY
INTERNATIONAL SPORTING EVENT
DYNAMIC MEDIA
URI: http://hdl.handle.net/10995/56010
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://hdl.handle.net/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.i nikulina_2017.pdf3,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.