Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/56010
Title: Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертация
Other Titles: Influence of international sports events for development of Russian city brands: communication aspect
Authors: Никулина, А. И.
Nikulina, A. I.
metadata.dc.contributor.advisor: Голомидова, М. В.
Golomidova, M. V.
Issue Date: 2017
Citation: Никулина А. И. Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертация / А. И. Никулина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2017. — 123 с. — Библиогр.: с. 101-108 (71 назв.).
Abstract: Диссертация посвящена исследованию роли международных спортивных событий в брендировании территории. Автор анализирует различные подходы к продвижению территории в связи с проведением международных спортивных событий, оценивает зарубежный и российский опыт построения коммуникационных стратегий крупных спортивных соревнований для развития брендов городов. Автор разрабатывает собственную программу использования динамических СМИ для формировании бренда Екатеринбурга в связи с Чемпионатом мира по футболу 2018.
The dissertation is devoted to the study of the role of international sporting events in the branding of the territory. The author analyzes various approaches to the promotion of the territory in connection with international sports events, assesses the foreign and Russian experience of building communication strategies for major sports competitions for the development of city brands. The author is developing his own program for using dynamic media to form the brand of Ekaterinburg in connection with the World Cup 2018.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ГЕОБРЕНДИНГ
ПРОДВИЖЕНИЕ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СПОРТИВНОЕ СОБЫТИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
ДИНАМИЧЕСКИЕ СМИ
PLACE BRENDING
PROMOTION
COMMUNICATION STRATEGY
INTERNATIONAL SPORTING EVENT
DYNAMIC MEDIA
URI: http://hdl.handle.net/10995/56010
metadata.dc.rights: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://hdl.handle.net/10995/31612
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_a.i nikulina_2017.pdf3,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.