Просмотр коллекции по группе - По тематике IMAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 23 до 42 из 177 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Влияние Event-технологий на образ Ирбитской ярмаркиOsminina, E. Yu.; Осминина, Е. Ю.
2018Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учрежденийPyankov, A.; Пьянков, А. В.
2014Возможности и перспективы молодежных объединений в геобрендингеUstsova, Е.; Усцова, Е. В.
2011Война глазами ребенка в документальной повести Н. Сухниной "Марш славянки"Шилоносова, И. Д.; Shilonosova, I. D.
2023Воспитательная работа со студентами как часть процесса формирования имиджа профессиональной образовательной организацииСанникова, К. М.; Николаев, Г. Г.; Sannikova, K.; Nikolaev, G.
2016Восстановление спутниковых изображений и оценка параметров с помощью моделей со сложной структуройVasiliev, K. K.; Dementiev, V. E.; Andriyanov, N. A.; Васильев, К. К.; Дементьев, В. Е.; Андриянов, Н. А.
2016Герои с «русской душой» в романе З. Прилепина «Обитель» и Ф. М. Достоевского «Записки из мертвого дома»Кочеткова, Е. А.
2018Гламур: попытка социологической концептуализации понятия в интернет-эпохуPimenova, O.; Пименова, О. И.
2019Делёзианский подход к проблеме динамической субъективности: случай аутсайдер-артаВолодина, А. В.; Volodina, A. V.
2015Делинквентная специфика формирования имиджа молодого бизнесмена в условиях открытого информационного пространстваKomissarov, V.; Комиссаров, В. Н.
2020Демонология Китая и России как основа базы образов для технологий искусственного интеллектаWan, J.; Wu, H.; Li, Zh.; Zavyalova, N.; Вань, Ц.; У, Х.; Ли, Ч.; Завьялова, Н. А.
2020Женские образы в романе «Хромая судьба» братьев СтругацкихPiskunova, V. V.; Пискунова, В. В.
2017Женщины императорского дома в оценках римских историков эпохи ранней Империи : магистерская диссертацияЧувашева, А. С.; Chuvasheva, A. S.
2022Изменение структуры визуального: трансформация роли изображения в социальных сетяхСурков, А. В.; Surkov, A. V.
2019Иллюстрирование как педагогическое условие развития художественно-образных представлений школьниковНедовизий, П. В.; Nedoviziy, P. V.
2020Имидж города Норильска: мнение жителейКарунас, А. А.; Karunas, A.
2016Имидж и репутация строительной организации, структура имиджаБулгакова, А. И.
2019Имидж Казахстана на международной арене: идея миротворчества и роль президента Н. НазарбаеваTernov, N.; Тернов, Н. М.
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2016Имидж лидера КНР Си Цзиньпина в российских СМИМэн Лися; Men Lixia