Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86133
Название: Имидж города Норильска: мнение жителей
Другие названия: NORILSK’S IMAGE: OPINION OF RESIDENTS
Авторы: Карунас, А. А.
Karunas, A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Карунас А. А. Имидж города Норильска: мнение жителей / А. А. Карунас. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 144-149.
Аннотация: Norilsk is a typical polar city. As a developing territory, it needs a qualitative transformation and comprehensive promotion, for example: using several channels, working on different target audiences. This is the relevance of our research, during which we studied how the residents of Norilsk perceive the city. We made an online survey of the population: women and men aged 16 to 60 years, currently living in Norilsk. The purpose of the study is to identify the advantages and disadvantages of the territory that we can use to create a favorable image. As a result, the following characteristics were determined: the city is polar and environmentally unfavorable, the image is integrated with the image of the company Norilsk Nickel, most of the residents want to move to another city, the touristic potential of the city is undeveloped. The program of correcting the territory's image should be developed in these directions.
Норильск – пример типичного заполярного города. Как развивающейся территории, ему необходимо качественное преобразование и комплексное продвижение: с использованием нескольких каналов, для разных целевых аудиторий. В этом заключается актуальность исследования, в ходе которого мы изучили, как жители Норильска воспринимают город. Был проведен интернет-опрос населения: женщин и мужчин в возрасте от 16 до 60 лет, в настоящий момент проживающих в Норильске. Цель исследования – выявить достоинства и недостатки территории, которые необходимо учитывать при формировании благоприятного имиджа. В результате определены следующие характеристики имиджа: город заполярный и экологически неблагополучный; имидж территории интегрирован с имиджем градообразующего предприятия; наблюдается низкая степень лояльности жителей к городу; туристический потенциал слабо выражен. По данным направлениям необходимо разрабатывать программу коррекции имиджа территории.
Ключевые слова: НОРИЛЬСК
ИМИДЖ
ИМИДЖ ГОРОДА
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
NORILSK
IMAGE
CITY IMAGE
SOCIOLOGICAL SURVEY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86133
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43953202
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_032.pdf88,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.