Просмотр коллекции по группе - По тематике BUSINESS

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 69 до 88 из 90 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Разработка методов для увеличения вовлеченности публикаций в Instagram : магистерская диссертацияСлинкина, О. В.; Slinkina, O. V.
2023Реализация электронной коммерции в маркетинге партнерских отношенийПиджакова, Ю. А.; Скрябин, Д. А.; Матушкина, О. Е.; Pidzhakova, Yu.; Skryabin, D.; Matushkina, O.
2019Региональный промышленный комплекс в цифровую эпоху: информационно-коммуникационное измерениеUrasova, A. A.; Урасова, А. А.
2023Реформирование взаимодействия образования и бизнеса: университет как поставщик инновационных технологий в составе кластераАмеличева, Д. В.; Семенова, Е. А.; Amelicheva, D. V.; Semenova, E. A.
2020Роль личностных и профессиональных компетенций сотрудника в развитии цифровой экономикиChirkov, D. Y.; Чирков, Д. Ю.
2018Российско-китайские торговые связи после подписания Петербургского договора 1881 г.Gibadullin, M. Z.; Nurieva, A. R.; Гибадуллин, М. З.; Нуриева, А. Р.
2016Современное государственное управление в России: развитие маркетинговой модели или возврат к административно-бюрократической системе?Александров, О. Г.; Alexandrov, O. G.
2020Современные проблемы развития предпринимательской деятельности в сфере услугМихуткина, Е. А.; Никитина, Н. Ю.; Mikhutkina, E.; Nikitina, N.
2016Современные тенденции и проблемы ресторанного бизнеса ЕкатеринбургаMaslakova, J. V.; Маслакова, Ю. В.
2015Социальная ответственность организаций в условиях кризисаОсокина, Ю. Н.; Шелегина, С. М.; Osokina, J.; Shelegina, S.
2021Структура взаимодействия бизнеса и государства для реализации национальных проектовSyrov, M.; Dymov, D.; Daineko, L.; Сыров, М. С.; Дымов, Д. Д.; Дайнеко, Л. В.
2023Субъекты инновационной инфраструктуры Республики Беларусь: бизнес-инкубаторыЗязюля, У. В.; Zyazyulya, U. V.
2023Сценарные подходы при разработке маркетинговых стратегий управления услугой на этапах ее жизненного циклаКротова, А. С.; Матушкина, О. Е.; Krotova, A.; Matushkina, O.
2022Трансформация рынка торгово-развлекательных центров на фоне пандемии Covid-19: современные тенденции и перспективы развитияBogdanova, T. O.; Bachurinskaya, I. A.; Богданова, Т. О.; Бачуринская, И. А.
2014Управление знаниями в бизнесе: особенности проявления в ЛатвииВоронов, В. В.; Voronov, V. V.
2023Управление развитием территорий: мировой опытЕвграфов, Я. И.; Бшарян, К. Р.; Evgrafov, Ya.; Bsharyan, K.
2018Факторы становления семейного предпринимательства в РоссииUlyanov, I. V.; Ульянов, И. В.
2020Формирование эколого-туристического кластера для обеспечения экспорта туристических услуг на примере Борисовского районаМикулич, А. Д.; Mikulich, A. D.
2019Ценностные ориентации и мотивы предпринимательской деятельностиKoch, I.; Кох, И. А.
2022Цифровая трансформация бизнеса: опыт лидеровПтухина, И. В.; Морозов, Н. П.; Ptukhina, I, V.; Morozov, N. P.