Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38846
Название: Социальная ответственность организаций в условиях кризиса
Другие названия: The social responsibility of organization in crisis
Авторы: Осокина, Ю. Н.
Шелегина, С. М.
Osokina, J.
Shelegina, S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Осокина Ю. Н. Социальная ответственность организаций в условиях кризиса / Ю. Н. Осокина, С. М. Шелегина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 87-90.
Аннотация: В статье рассматривается проблема важности поддержки социальной ответственности организаций в условиях экономического кризиса. Также в статье предлагается ряд мер для возможности успешной реализации социальной ответственности бизнеса.
In the article the problem of the importance of supporting the social responsibility of organizations in the economic crisis. The article also proposes a number of measures for the successful implementation of the social responsibility of business.
Ключевые слова: КРИЗИС
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ПАРТНЕРСТВО
БИЗНЕС
CRISIS
SOCIAL RESPONSIBILITY
PARTNERSHIP
BUSINESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38846
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-24.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26793211
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_28.pdf508,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.