Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86146
Название: Современные проблемы развития предпринимательской деятельности в сфере услуг
Другие названия: THE MODERN PROBLEMS OF ENTREPRENEURSHIP IN SERVICE INDUSTRY
Авторы: Михуткина, Е. А.
Никитина, Н. Ю.
Mikhutkina, E.
Nikitina, N.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Михуткина Е. А. Современные проблемы развития предпринимательской деятельности в сфере услуг / Е. А. Михуткина, Н. Ю. Никитина. — Текст : непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VI Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27-28 апреля 2020 г.) : в двух томах. — Издательство Уральского университета : Екатеринбург , 2020. — Т. 1. — С. 200-204.
Аннотация: At the present time, enterprises in the service sector are receiving a lot of attention. Despite this, one of the difficult tasks facing the state remains to solve the problems of developing entrepreneurial activity in the service sector, which impede the realization of great potential business opportunities. But still there are problems that hinder the development of entrepreneurial activity in the service sector. Let us consider in more detail the problem of the quality of the services provided, including beauty services. The development of the sphere of beauty largely depends on the quality of services, and therefore Russian enterprises give increasing importance to issues of improving the quality of services provided. The high quality of the services provided helps to achieve a stable position in the market, increase the competitiveness of the enterprise, ensure the satisfaction of customers and employees of the enterprise, as well as reduce the costs associated with eliminating errors in the provision of services. Turning to a beauty salon, the client expects to receive the maximum range of services at minimum costs, that is, we highlight the concepts of “expected service” and “perceived service”.
В настоящее время предприятиям сферы услуг уделяется много внимания. Несмотря на это одной из сложных задач, стоящих перед государством, остается решение проблем развития предпринимательской деятельности в сфере услуг, которые препятствуют реализации больших потенциальных возможностей предпринимательской деятельности. Но все же есть проблемы, сдерживающие развития предпринимательской деятельности в сфере услуг. Рассмотрим более детально проблему качества предоставляемых услуг, в том числе услуг в сфере красоты.Развитие сферы красоты во многом зависит от качества услуг, и поэтому российские предприятия все большее значение отдают вопросам повышения качества предоставляемых услуг. Высокое качество предоставляемых услуг способствует достижению устойчивого положения на рынке, повышению конкурентоспособности предприятия, обеспечению удовлетворенности потребителей и работников предприятия, а также снизить затраты (издержки), связанные с устранением ошибок при оказании услуг. Обращаясь в салон красоты, клиент ожидает получить максимальный комплекс услуг при минимальных расходах, то есть выделим понятия «ожидаемая услуга» и «воспринятая услуга».
Ключевые слова: ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
БИЗНЕС
ЭКОНОМИКА
КРИЗИС
ПОДДЕРЖКА
РЫНОК
СФЕРА УСЛУГ
ENTREPRENEURSHIP
BUSINESS
ECONOMY
CRISIS
SUPPORT
MARKET
SERVICES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/86146
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 27.04.2020-28.04.2020
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=43795205
ISBN: 978-5-7996-3052-2
978-5-7996-3053-9 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3053-9_2020_044.pdf80,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.