Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 81 до 100 из 122 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Продакт-плейсмент для Интернет-продвиженияОвечкина, Е. С.; Ovechkina, E. S.
2022Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетяхИманаева, Ю. С.; Imanaeva, Y. S.
2021Продвижение в Интернете салона красоты Krasa studioИгнатьева, Я. Д.; Ignateva, Y. D.
2021Продвижение классических образов искусства в рекламе: от античности до цифровых технологийШулева, А. В.; Shuleva, A. V.
2022Продвижение маркетплейса Wildberries в сети интернетСтарицына, С. Е.; Staritsyna, S. E.
2021Продвижение ресторации «Троекуровъ» в сети ИнтернетМолчанова, Е. Ю.; Molchanova, E. Yu.
2023Психологические методы воздействия на потребителя при стимулировании продаж на примере «SUNLIGHT»Горбунова, С. А.; Сбродова, Е. А.; Матушкина, О. Е.; Gorbunova, S.; Sbrodova, E.; Matushkina, O.
2022Пути развития площадок для электронного бизнеса в условиях ограниченийФарапонов, В. О.; Зубкова, В. И.; Faraponov, V. O.; Zubkova, V. I.
2021Разработка ИТ-проекта интеграции рекламы в игровой процесс : магистерская диссертацияСкоков, Ф. С.; Skokov, F. S.
2018Разработка комплексной услуги на базе интернет ресурса для smm-специалистов : магистерская диссертацияСуховерхий, И. Ю.; Sukhoverkhiy, I. Y.
2017Разрушение моральных ценностей ребенка посредством рекламыЕрдякова, А. Д.; Erdyakova, A. D.
2016Реклама в международном бизнесеБерг, К. С.; Сысоева, Т. Л.; Berg, K. S.; Sysoeva, T. L.
2016Реклама в метрополитене КНР: носители, содержательно-структурные особенностиМалиновская, Я. А.; Malinovskaya, Y.
2018Реклама в социальных сетях как средство продвижения гостиничного продуктаGanieva, G. R.; Luba, P. I.; Ганиева, Г. Р.; Люба, П. И.
2022Реклама и связи с общественностью на излете ковидаФедотова, Л. Н.; Fedotova, L. N.
2022Реклама как инструмент конструирования ритуалов повседневностиКнязева, А. М.; Kniazeva, А. М.
2016Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектPopova, A.; Попова, А. А.
2023Рекламный интернет-репортаж как инструмент продвижения бизнесаДрокинова, Е. А.; Drokinova, E.
2021Речевые стратегии и тактики в продвижении магазинов эко-товаров в социальных сетях : магистерская диссертацияПерфильева, М. А.; Perfilyeva, M. A.
2018Роль рекламы в КитаеLiu, X.; Cun, Y.; Trushkina, I. A.; Лю, С.; Сунь, Ю.; Трушкина, И. А.